понедельник, 11 августа 2008 г.

"муха" превратилась в неприятного "слона"

   Мдаа... сегодня не очень фортуна благосклонна ко мне. Все из-за того, что начальство не очень адекватно относится к нашей работе, плюс они НИЧЕГО не понимают в нашей работе... и наверное еще то, что они вжопувоенные

   Так получилось, что коллегу на дежурстве замучило любопытство и он решил попробовать одну прогу... которая в итоге...  поменяла какие-то таблицы в бд - это офверсия. На самом деле эта прога ничего не меняет в бд и скорее всего коллега вообще не причастен к этому, т.е. могли затупить наши "болееопытныеколлеги" (т.н. "большая земля"). Тем более зная уровень знания по нашему направлению у этих военных, то становится понятно, почему такая шумиха и рубка шашкой направо и налево... просто в разговоре с технарем они услышали только одно понятное для них слово.......  "программа"... и все... больше для них ничего не нужно было)))))  Либо же дежурный спецом все это замутил, потому что ему не очень хотелось сидеть на этом месте... т.е. в корыстных целях. Но он своего добился - должность у него уже другая будет.... но пизды могу получить и я

erema15 получает пизды (kicked: за то что притащил эту программу (суперумныйвоенный))

И самый неприятный момент в этот день.... ну и из-за этого всего... то, что у меня наламывается отпуск.. сцукоэтопиздец.  Еще где-то месяц ждать... боюсь колпак сорвет... и как теперь быть со свадьбами, на которые приглашен и я не отказывался....  хз...

P.S. .. мне тут подсказали, что, когда его вызывали "на ковер", то всю вину он свалил на меня...хм... (задумался)

P.P.S.  всегда готов! (нагибается)

Комментариев нет: