вторник, 2 декабря 2008 г.

Отпуск сдох..

Все мля... конец отпуску... послезавтра на работу


Быстро же он пролетел.. зато сделал несколько добрых дел (и не только). Хоть приехал домой и дал ускорение движению, а то батя че-то совсем расслабился - нихрена не делает без меня. А так вот антенну смонтировали ( только как ее настроить еще не разобрался, нужно сегодня Сане позвонить), кухню в божеский вид привели, корридорчик начали... Чувствую не приехал бы я - хуй тут че было бы ( ай какой йа молодес)


Жаль кэша не осталось... блять... а есть ли какое-нить лекарство от такой болезни... ну это точно болезнь. Только-только ЗП получил... всенах!.. уже хуйчё осталось... ппц, просто...


Поездочки к любимой дорого встают мне ( а их 2 за отпуск), дешевле когда она сама ко мне. Да и вроде отдолжил кому-то... по-бухлу... не помню точно кому, не помню точно сколько... да и не помню точно отдолжал-ли я вооообще?.. (но пропить вроде столько за день не смог бы).


Что очень порадовало, так это 2 раза сходил в баскет с малыми поиграл.. ух, тяжело, однако, но прикольно :)... Бегать разучился, прыгать тоже, но бросок ( что очень удивительно) еще не совсем плох :).. Только баскет и может меня в чувство привести... всегда так было... нужно продолжить будет, тем более есть где... нехуй лениться..

Комментариев нет: